ФПК в 2017 году проиндексирует тарифы в купе, СВ и люксе

© РИА Новости. Алексей КуденкоПерейти в фотобанк

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости/Прайм. АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозке пассажиров в дальнем следовании) с 1 января 2017 года проиндексирует тарифы в купе, СВ и люксе на 5% только в поездах, не входящих в систему динамического ценообразования, сообщили РИА Новости в компании.

РЖД планируют нарастить пассажирские перевозки более чем на 3% в 2017 годуПеревозки пассажиров в поездах в дальнем следовании осуществляет ФПК. Тариф в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) для нее определяет Федеральная антимонопольная служба. Тарифы в нерегулируемом сегменте (СВ, купе и люкс) устанавливает ФПК по согласованию с ФАС. Правление ФАС уже утвердило индексацию тарифов в регулируемом сегменте на 2017 год в размере 3,9%.

«С 1 января 2017 года базовые тарифы на проезд в дерегулированном сегменте перевозок поездами дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» (вагоны купе, СВ и люкс) будут увеличены на 5%», — сообщили в ФПК.

Стоимость услуг, предоставляемых пассажирам поездов дальнего следования и включенных в стоимость билета (постельное белье, рацион питания, санитарно-гигиенические наборы), в зависимости от типа вагона вырастет в 2017 году в среднем на 5%, добавили в компании.

Путин одобрил меры по стимулированию развития инфраструктуры ж/д транспорта»Индексация тарифов производится в поездах, не входящих в систему динамического ценообразования. В настоящее время под управлением системы находится около 75% поездов АО «ФПК», в 2017 году этот показатель планируется увеличить до 95 %», — отметили в ФПК. Ранее и вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщал, что ФПК уходит от индексации тарифов в СВ, купе и люксе с введением системы динамического ценообразования.

В ФПК отметили, что в нерегулируемом сегменте в поездах, не входящих в систему динамического ценообразования, действует график гибкого тарифного регулирования: стоимость проезда изменяется в сторону увеличения либо понижения в зависимости от календарных периодов и прогнозируемого спроса на пассажирские перевозки.

История железнодорожного транспорта России в одном составе

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкТоржественное открытие Передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО «Российские железные дороги» состоялось в августе 2011 года на Рижском вокзале Москвы.

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкВ экспозиции отражены основные направления инновационного развития компании. Особое внимание уделено развитию скоростного и высокоскоростного движения в России.
На фото: макет скоростного поезда «Аллегро» (Pendolino Sm6), эксплуатируемого в международном сообщении Санкт-Петербург – Хельсинки.

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкУменьшенная копия терминала «Аэропорт» железнодорожной линии аэропорт Адлер – Сочи.

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкМакет паровоза Л-2344 «Победа».

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкТренажер электропоезда «Ласточка».

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкМакет рабочего места оперативно-диспетчерского персонала сортировочной горки, оборудованного системой КСАУ СП (комплексной системой автоматизированного управления сортировочным процессом).

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкМакет скоростного электропоезда двойного питания «Ласточка».

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкЭкспозицию вагона составляют масштабные макеты современных локомотивов, вагонов, путевой и другой железнодорожной техники. Среди них созданный отечественными специалистами газотурбовоз ГТ1 мощностью 8300 кВт, работающий на сжиженном природном газе.

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкМакет скоростного поезда «Аллегро» (Pendolino Sm6), эксплуатируемого в международном сообщении Санкт-Петербург – Хельсинки.

© РИА Новости. Варвара ГертьеПерейти в фотобанкПосетители в передвижном выставочно-лекционном комплексе «РЖД» в Иваново. /

Источник: ria.ru

Добавить комментарий