7 самых интересных «инстаграмов» Новосибирска о еде — там постят снимки неприлично красивых блюд и сексуальных девушек, раздают ресторанные премии, а некоторые странички доступны только избранным
Те, кто жалуется на засилье фотографий еды в социальных сетях, похоже, давно не бывали в музеях живописи. Человеку нравится смотреть на красивые изображения пищи с тех пор, как он научился худо-бедно рисовать. И поскольку в новосибирском сегменте сети Instagram этого добра тоже хватает, обозреватель НГС.АФИША решил на недельку сесть на диету и ограничить свое общение с ресторанами изучением аккаунтов, посвященных новосибирскому общепиту. И даже составил свой (исключительно субъективный) список самых интересных из них.
Самый популярный
Сеть баров «Шашлыкоff» сумела привлечь в свой Instagram уже больше 31 тыс. подписчиков — больше в Новосибирске нет ни у одного заведения (по крайней мере, нам такие не известны). Успех, впрочем, понятен: «Шашлыкоff» — довольно большая сеть, причем давно уже вышедшая за границы родного города. Под этим названием работает 36 баров, лишь 11 из которых расположены дома.
Количество, впрочем, не очень-то переходит в качество. Несмотря на армию подписчиков, на страничке «Шашлыкова» совсем не ощущается какой-то активной жизни. Посты собирают по 250–300 «лайков», а комментариев зачастую нет вообще.
Что, в общем, и неудивительно — аккаунт напоминает, скорее, рекламный буклет. Который, может быть, временами полезен (особенно когда сообщает о каких-то скидках и акциях), но вы же не будете общаться с буклетом? Впрочем, когда у пользователей возникают вопросы по существу, «ведущие» аккаунта на них оперативно отвечают.
Что характерно — фотографии блюд здесь в очевидном меньшинстве. Чувствуется, что сеть пытается заманить публику не столько едой, сколько атмосферой.
Гений коммуникации
Сеть «Академия кофе» еще совсем невелика: в Новосибирске у нее всего четыре точки и еще одна — в Красноярске. Не говоря уже о том, что сами кофейни у «академиков» небольшие. И вот такими-то скромными силами «Академия» смогла привлечь к себе в аккаунт уже почти 16 тыс. подписчиков. Для сравнения, у самой большой за пределами Москвы и Санкт Петербурга сети Traveler’s Coffee (порядка 100 заведений) сегодня только 12 тыс. подписчиков.
Впрочем, примечательна «Академия кофе» не только успехом у «инстаграмеров», но и той атмосферой, которую здесь стараются поддерживать. В результате публика отвечает взаимностью. Люди активно комментируют посты, задают вопросы и постоянно признаются кофейням в любви.
Фото еды здесь тоже не в приоритете, зато сделаны они так, что даже если вы сыты, неудержимо хочется выйти из офиса и отправиться в ближайшую кофейню сети. Так что будьте осторожны: просмотр на голодный желудок может быть вреден для здоровья.
Критик
Есть в новосибирском Instagram и свой независимый ресторанный критик. Поскольку некоторые подозревают, что за говорящим ником yelpil скрывается сам обозреватель НГС.АФИША, стоит сразу развеять этот миф (его аккаунт — stas_b_sokolov).
Кто этот самый Елпил — непонятно, но человек регулярно ходит по заведениям, оставляя небольшие отзывы и оценивая своих жертв по десятибалльной шкале.
В январе Елпил даже раздал лучшим, с его точки зрения, заведениям звания «ресторанов года». Конечно, выглядит эта серьезность немного забавно, но кто его знает — может, могущественный ресторанный гид будущего родится именно в Instagram.
Самый диетический
Довольно трудно представить себе аккаунт места, где едят почти без фотографий этой самой еды. Но бару «113» это каким-то образом удается. Судя по фотографиям, люди здесь занимаются всем чем угодно, но только не поглощением еды.
Впрочем, если вы как раз хотите скинуть несколько килограммов, то именно что-то подобное вам и пригодится.
Секретное место
В это трудно поверить, но есть закрытые аккаунты ресторанов, читать которые могут лишь избранные.
И если с так называемыми барами без вывески это вполне объяснимо, то почему закрытой оказывается страничка Park Café (parkcafensk) — большого ресторана в центре города — понять непросто. С другой стороны, любой запрет вызывает желание вступить в клуб избранных.
Самый откровенный
Открывшийся совсем недавно бар Don’t stick (в переводе — «не слипнется») уже успел завоевать в узких кругах репутацию провокатора. Главный инструмент провокаций — коктейль под названием «Первое свидание». Что там внутри, не так уж важно, потому что из бокала, в котором он подается, в полный рост торчит банан. Примеры того, как с этим бананом можно фотографироваться, уже вызвали у части подписчиков непонятное возмущение. Потому что иногда банан — это просто банан, а не то, что они там вообразили.
Впрочем, помимо девушек с бананом во рту здесь есть немало сочных фотографий еды, которые, если честно, местами смотрятся как-то более вызывающе. Настоящее фуд-порно как оно есть.
Неуловимый Джо
Aktrue Fire Truck — это передвижная пиццерия, сделанная из старой пожарной машины. Говорят, внутри стоит настоящая дровяная печь, и пицца там если и не лучшая в городе, то точно лучше, чем у многих.
В любом случае, поесть в таком месте — уже само по себе приключение. А еще большее приключение — эту машину найти. Но вы, конечно, можете попытаться.
Источник: